Дом Верстка Стандарты Программы Издания Реклама PR

 

 
ЖУРНАЛ № 32
 
Неизвестная Москва
Театральная программка
ART-объект
Логотип
История книги и книгопечатания
 
СПРАВОЧНИКИ:
Стандарты
Правила набора текста
Файлообменники

 
ЛОГОТИП

Вам нужен уникальный логотип, который точно представляет вашу компанию, отражает ее ценности, узнаваемый и легко запоминающийся? Чтобы его можно было использовать на корпоративной визитной карточке, наносить на канцелярские товары, использовать в полиграфической рекламной продукции и на сайте компании?  Прежде, чем это произойдетПриступая к созданию логотипа, необходимо придерживаться нескольких важных правил.

Логотип – это небольшое графическое изображение, которое помогает легко идентифицировать вашу компанию, а также ее продукцию или услуги среди множества других. Логотип – это, по сути, ваш символ. Значит, нужно учитывать восприятие символических, а также геометрических фигур нашим сознанием. Также важно учитывать психологию восприятия цвета. Зеленый листок, например, ассоциируется с натуральностью и экологической чистотой.  Светлые цвета воспринимаются светлыми, темные – тяжелыми. С водой ассоциируется голубой цвет, с пожарной машиной – красный, желтый цвет символизирует солнце и т.д. Следует учитывать многочисленные оттенки цветов и их сочетания.

Основные принципы создания «правильного» логотипа – «устойчивость», немногоцветность, графическая простота. Он не должен быть кричащим или слишком сложным, чтобы избежать ошибок при использовании в полиграфии. Неизбежно использование логотипа в черно-белом варианте – а значит, при монохромном изображении логотипа не должно ухудшаться качество его восприятия.

Совсем необязательно добавлять в логотип изображение продукции – автомобиля, косметики, бутылки, особенно тяжело пришлось бы в этом случае производителям одежды. И, наконец, логотип должен быть запоминающимся. Самый знаменитый логотип в мире – Coca-Cola, в сущности, отличает только необычный шрифт.



Самые известные логотипы, зачастую, вообще не имеют ничего общего к продукции фирмы. Например, логотип BMW сохранился с тех пор, когда она производила авиационные двигатели. Логотип BMW символизирует авиамоторные винты, в нем использованы цвета Баварии. Это не мешает ему быть одним из самых узнаваемых логотипов, принадлежащих производителям автомобилей.



То же касается логотипа известного одежного бренда Lacoste. Происхождение его содержит элемент юмора: "крокодил" - прозвище основателя компании. И несмотря на то, что крокодил не имеет ничего общего с одеждой, он очень узнаваемый и устойчиво ассоциируется с популярным одежным брендом. Этот логотип отличает яркость и образность. Кстати, "историчность", легенда бренда, которая содержится в изображении логотипа тоже имеет немаловажное начение.



Логотип «AC/DC» состоит из готических шрифтов и молнии. Первоначально был создан для обложки одного из альбомов группы. Его автор - Герард Гуерте. Шрифт скопирован из  Библии Гутенберга. Графичная молния удачно завершает образ.



Лучшие логотипы лаконичны, индивидуальны, но в то же время имеют собственную художественную ценность. Залог успеха не только в удачном логотипе, но также в его длительном использовании, когда в течение долгого времени подтверждалось качество и надежность бренда.

Но все же самые интересные логотипы содержат в себе зашифрованный смысл, порой не уступая головоломке. Чем дольше мы их рассматриваем, тем больше значений в них находим. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Вот оригинальная подборка логотипов, имеющих скрытый зашифрованный смысл, который трудно заметить с первого взгляда.

Первое, на что обращаешь внимание – современное технологичность написания логотипа Sony Vaio, но в нем есть скрытый смысл - первые две буквы символизируют аналоговый сигнал, а последние две - 1 и 0 – символ цифрового сигнала.



Самый интересный элемент логотипа FedEx А - это, конечно, стрелка, скрытая между буквами «E» и «x». Она символизирует скорость и точность — девиз компании. Автор логотипа Линдон Лидер (директор по дизайну Landor Associates, Сан-Франциско) разработал его в 1994 году, прежде, чем он пришел к этому решению, директор создал более 200 логотипов. Получил за создание этот логотипа более сорока наград.



Логотип консалтинговой компании Eighty-20 представляет соой бинарный код. - если представить тёмные квадраты как единицы и светлые как нули то верхняя линия читается как 1010000, а нижняя как 0010100, что в двоичной системе исчисления означает 80 и 20.



Знаменитый кондитерский бренд Toblerone из Берна, швейцарского города, который называют городом медведей. Швейцария славится высокими горами.  Если присмотреться - в очертаниях гор можно увидеть силуэт медведя.



Желтая стрелка - не просто смайлик на логотипе самого известного интернет-магазина Амазон. Направлена слева направо (развитие, движении вперед) напоминает улыбку (доброжелательность к клиентам), а также связывает буквы "А" и "Z" (покзывая, что в магазине есть все от "А" до "Я").



































Домой



 


Письма бросать сюда

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Hosted by uCoz